Игра-трансформер. «Медвежонок»
Уважаемые родители!
Предлагаем оздоровительно-развивающую программу
Для совместных занятий родитель-ребенок. Дети от 4 до 6 лет.
Игра-трансформер. «Медвежонок»
Проводит занятия Бубенцов Юрий Михайлович (г. Екатеринбург)
Советник Академии технологических наук Российской Федерации (УрАТ НРФ),
мастер спорта по борьбе самбо и дзюдо, чемпион МВД РСФСР по борьбе дзюдо, доцент кафедры физического воспитания и спорта УГЛТУ.
Развитие мозга и состояние здоровья ребенка тесно связано с развитием его двигательных возможностей. В данной программе развитие воображения, двигательной памяти, собранности, внимательности, сосредоточенности, умение управлять своим телом при взаимодействии с родителями и своими сверстниками приносит радость и удовольствие, положительные эмоции и оптимальную физическую нагрузку, как детям, так и родителям.
В программе:
- игра пяти зверей ( игра –трансформер);
- суставная гимнастика;
- упражнения на гибкость, силу и выносливость;
- массаж - родители детям, дети родителям;
- развитие вестибулярного аппарата – чувство равновесия, и умения его удерживать при различных воздействиях;
- игра в нападение и защиту в мягкой игровой форме, элементы самообороны;
- игры с мячами, развивающие ловкость и координацию.
Вы узнаете:
Родители
- как общаться через различные формы движений со своим ребенком;
- как улучшить свое состояние здоровья, занимаясь с ним;
- как помогать своему ребенку, кода ему трудно.
|
Дети
- как можно играть с папой или мамой, получая радость и удовольствие;
- надежность и силу добрых рук родителей в совместных занятиях.
|
Вы научитесь:
Родители
- у своего ребенка непосредственности, раскованности;
- начнете лучше понимать его;
- освобождаться от стрессов, переключаясь на взаимодействия с ним.
|
Дети
- имитировать и подражать движениям и повадкам различных животных;
- преодолевать трудности при освоении упражнений, получая удовлетворение и радость при поощрении родителей.
|
Вы сможете:
Родители
- вернуть себе немного детства;
- самостоятельно заниматься, используя полученные знания и навыки, оздоравливаясь и развиваясь вместе со своим ребенком.
|
Дети
- почувствовать, что в процессе занятий, то, что, в начале давалось с трудом, через какое то время стало получаться легко;
- развить собранность, внимательность, точность движений, наблюдательность.
|
Вы обретете:
Родители
- радость общения и новые знания для совместного развития в семье.
|
Дети
- уверенность в своих силах и желание учиться чему то новому, чтобы радовать себя и родителей.
|
Система
Данная система появилась в результате многолетних занятий отечественными и восточными направлениями единоборств. Мировоззренческой философской основой данной системы развития и оздоровления человека является «Энерго-информационная картина Мира». Раскрывающая, на основе научно обоснованных знаний возможности заложенные природой в человеке. Особенность системы – взаимодополнение и обогащение разных направлений единоборств имеющих одни биомеханические, биоэнергетические, оздоровительные закономерности.
В основе занятий лежит обучение системе целостных движений через освоение вибрационно-волновой гимнастики, основанной на маятниковых движениях. Это восстановление целостности и естественности движений, методика раскрепощения, освобождение от блоков, телесных зажимов, осознанное восприятие собственного тела через освоение универсальной системы самозащиты. Это процесс узнавания и реализация того, что уже есть в человеке – умения адекватно реагировать на мгновенно меняющуюся ситуацию, развивая творческое, не стандартное мышление в экстремальных ситуациях.
В данной системе единоборств нет приемов, как в самбо, дзюдо, карате и других видов единоборств, а есть принципы построения движений. Практическая философия. Уметь, понимать, знать и чувствовать.
Физические принципы построения движений
- Раскрепощение, дающее возможность взрыва и адекватного реагирования на меняющуюся ситуацию. Не сопротивление. В точке контакта не усиливать противника. Ускользая – управлять.
- Проводимость по вертикали и горизонтали спиральных вибраций через ощущения микродвижений по всему телу, от пальцев ног до макушки головы и до пальцев рук, возрождающих целостность и естественность движений.
- Осевая симметрия и централизация.Физический принцип о внешнем пределе суставов Синхронизация движений с движением центра массы тела, дыханием и положением позвоночника. Правильное использование этого принципа дает возможность сохранять равновесие и максимально использовать силу движений тела. Тело может функционировать эффективно в определенных положениях. Быть изменчивым, подвижным. Удар, толчок, рывок разрушает ваш баланс, лишает вас равновесия. Вы не смотрите, что делает противник, а выстраиваете баланс, равновесие внутри себя. Потеряв равновесие человек себе не принадлежит. Его сознание занято восстановлением равновесия.
- Принцип ИНЬ-ЯН, включающий три предыдущих пункта построения движений и объединяющий их.Взаимодействие и координация круговых сил. Принцип взаимопревращаемости движений, одно движение переходит в другое без разрыва. Выполнение движений, медленно, плавно равномерно, одномоментно двигаются все суставы, все тело, свободно, раскрепощенно. Парадоксальный принцип – сверхмедленное рождает сверхбыстрое.
Ментальные принципы
- Бесформенность. Мы не имеем плана, не планируем план боя. Сознание открыто к восприятию. Мы не предсказуемы.
- Нейтральность. Нет предпочтительного направления. Быть адекватным ситуации.
- Пребывать в моменте. Быть здесь и сейчас. Не быть в прошлом или в будущем.
Все в Мире подчинено вибрационным ритмам, частоте колебания, или вибрации. Тело, Душа, Дух – все это вибрации разной частоты. В науке разговоры о Душе, Духе человека не приемлимые понятия. Но кто занимается единоборствами знает, что побеждает не стиль, направление единоборств, не техника (самбо, дзюдо, карате, бокса и т.д.), а Дух человека, его характер, его воля, мотивация.Самая мощная вибрация - это вибрация Духа! Вибрация – это сила! На востоке ее называют Ци, Ки, Чи, Прана, У Русичей называли Режа, Жива.
Время в которое мы живем - время перемен, время эволюции сознания человека.
Дуальность, двойственность восприятия реальности через оценку ситуации умом в экстремальной ситуации увеличивает время ответной реакции. Умение довериться интуиции, своей внутренней сути, целостное восприятие реальности без участия ума, так сказать измененное состояние сознания повышает эффективность адекватного реагирования в мгновенно изменяющейся ситуации.
Выстраивание суставов, выстроенная структура тела в состоянии порождать мощь. Расхлябанность, изворотливость разрушает структуру тела и в эти мгновение организм не в состоянии генерировать, порождать мощь, силу. И мгновенно адекватно отвечать противнику.
Слушать усилие, остроту усилия и направление. Тренировка структуры тела. Понимать что происходит в точках контакта, нужно почувствовать структуру партнера и не терять ощущение структуры своего тела. В точках контакта чувствовать целостность тела, ощущая эту связь связками, сухожилиями, порождать, генерировать силу, эластичность, упругость, мягкость, раскрепощенность. Синхронизировать частоты, сонастроиться с партнером. Изменяться с изменениями. Наполненность, когда вы находитесь во вращении, вы имеете мощь и появляется возможность не думать, вы в целостности, единстве. Точка отсчета наполненность. Как вода - следовать, наблюдать, слушать, Свидетель. Недеяние. Проявление Силы.
|